Синхронизатор механической коробки передач

Синхронизатор механической коробки передач

Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механической коробки передач. Устройство синхронизирует вращение вала и шестерни.

Конструкция выполнена из 4 деталей:

  • Ступица с сухарями;
  • Муфта включения;
  • Кольца, обеспечивающие блокировку;
  • Зубчатое колесо, оборудованное фрикционным конусом.

Грамотный выбор и использование запчасти на Уралах положительно сказывается на КПП и всей трансмиссии:

  • Отсутствие лишних шумов при переключении;
  • Никаких ударов в момент отпускания сцепления, отсутствие отломанных зубьев у шестеренок, повреждения валов и иных элементов;
  • Улучшение динамики транспортного средства, упрощение использования МКПП, чтобы меньше отвлекать водителя от дорожной обстановки;
  • Уменьшение прилагаемых усилий;
  • Повышение общей долговечности и обеспечение безотказной работы оборудования.

Существует несколько признаков, помогающих самостоятельно узнать, что поврежден именно синхронизатор:

  • Появление шумов в момент переключения КПП, являющийся следствием критического износа кольца или конуса;
  • Передача самостоятельно сбрасывается, а причиной этапу служит окончание срока эксплуатации зубчатки либо муфты;
  • Включить передачу становится особенно сложной задачей, и здесь необходимо незамедлительно заменять деталь.

Особенность конструкции позволяет при выходе из строя просто устанавливать новую, потому что ремонт обходится значительно дороже замены.

Приобретая запчасти КамАЗ в магазине, выбирайте те же разновидности и серии, что устанавливались на заводе. При необходимости наши менеджеры помогут подобрать необходимые компоненты для ТС, которые будут соответствовать вашему транспортному средству. При необходимости специалист разъясняет интересующие нюансы.

 

13 июля 2020


Следующая статья: Усилитель рулевого управления.

Архив статей

 

Полезные статьи
Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,