Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» достиг рек...
Повышение производительности труда на автозаводе «Урал» позволило увеличить заработную плату сотрудникам
В июле 2011 года автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» вышел на рекордный в своей истории темп выпуска грузовых автомобилей – 62 грузовика в смену. В первой половине 2011 года на автозаводе, как и на всех предприятиях, входящих в «Группу ГАЗ», значительно выросла производительность труда, что позволило обеспечить увеличение заработной платы сотрудникам автозавода.
В первом полугодии на автозаводе «Урал» на 17% выросла производительность труда: в июне выручка на одного работника предприятия составила 254 тыс. руб., что на 24% выше аналогичных показателей 2010 года.
В июле 2011 года автозавод «Урал» выпускает 62 автомобиля в смену, в июне объем производства составлял 60 автомобилей. В 2010 году максимальный среднесуточный темп составлял 50 автомобилей. Это рекордный темп сборки в одну смену за всю историю предприятия. «есколько лет назад с конвейера сходило свыше 50 грузовиков, это считалось рекордным числом. Причем, гамма автомобилей, собираемых на конвейере сегодня, технологически намного сложнее и разнообразнее. В течение первого полугодия на главном конвейере предприятия изготовлены автомобили «Урал» 167 различных модификаций.
В соответствии с принятой в «Группе ГАЗ» программой улучшения качества жизни и мотивации сотрудников, с первого июля зарплата автозаводчан в среднем повысилась на 11,3%. Это мотивация труда для тех, кто добросовестно выполняет свою работу, дорожит интересами предприятия и его деловой репутацией.
Одним из основных путей достижения высоких производственных показателей на автозаводе в первом полугодии стало продолжение развертывания инструментов производственной системы ГАЗ: 5С, стандартизированной работы, автономного обслуживания оборудования, выстраивания потоков, автокачества, быстрой переналадки оборудования и т.д. В каждом подразделении, включая офисные, проводится изучение текущего состояния, разрабатываются улучшения, выполняются мероприятия по достижению целей, в результате сокращается трудоемкость процессов, уменьшается время прохождения документов. Особое внимание на заводе уделяется безопасности труда и улучшению эргономике рабочих мест, стандартизации выполняемой работы, сокращению непроизводительных трудозатрат.
Генеральный директор автомобильного завода «Урал» Виктор Корман: «Политика «Группы ГАЗ» направлена на обеспечение социальной защищенности ее сотрудников, компания уделяет большое внимание обеспечению достойного вознаграждения за труд сотрудников. В первом полугодии все сотрудники предприятий «Группы ГАЗ» и автозавода «Урал», не имеющие дисциплинарных взысканий, приняли участие в распределении прибыли, полученной по итогам работы 2010 года. Такая тенденция сохранится и в перспективе, основным критерием остается выполнение бизнес-показателей. Улучшение условий труда, развитие программ мотивации персонала позволяет повышать эффективность производства, улучшать качество продукции и усиливать конкурентоспособность компании на рынке коммерческого транспорта».
Следующая новость: УАЗ увеличил объем продаж на 34% за 6 месяцев 2011 г..
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,