«КАМАЗ» успешно прошёл аудит СМК
На «КАМАЗе» завершилась работа представителей делегации Ассоциации по сертификации «Русский Регистр». Итоги аудита были озвучены на совещании директора по качеству – директора департамента качества Евгения Леонова.
Система менеджмента качества на «КАМАЗе» действует почти 20 лет, и ежегодно необходимо проходить подтверждение её результативности и соответствие критериям установленных стандартов. В рамках очередного аудита комиссия посетила автомобильный, прессово-рамный, литейный, кузнечный, ремонтно-инструментальный заводы, завод двигателей, «АвтоЗапчасть КАМАЗ», а также департаменты качества, технического контроля, управления производством, главного метролога, развития персонала, центр закупок, логистический центр, блок развития и службу внутреннего аудита. Проверялось соответствие СМК «КАМАЗа» требованиям и стандартам международной системы ИСО 9001-2015, национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015, также необходимо было подтвердить соответствие требованиям новой версии ГОСТ РВ.0015-002-2020.
Руководитель группы аудиторов Ассоциации по сертификации «Русский Регистр» Тарас Крикун познакомил с результатом аудита. «Некоторые несоответствия были выявлены, по ним традиционно «КАМАЗ» установит причины, разработает план корректирующих мероприятий. Например, обратили внимание на то, что несколько несоответствий по сути очень похожи», – отметил Крикун.
В завершение совещания аудиторы были единогласны в своём решении. «Всё прошло успешно. Наша аудиторская группа выскажется за подтверждение ранее полученных сертификатов. А органу по сертификации будем рекомендовать переоформить сертификат по ГОСТ РВ 0015-002 с учётом новой версии стандарта», – сообщил Тарас Крикун.
Следующая новость: «КАМАЗ» поставил в Санкт-Петербург крупную партию автобусов.
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн